10 декабря 2012
Бейонсе сделала свой выбор в пользу компании Pepsi. Звезда подписала договор о сотрудничестве со всемирно известной компанией. Проект был оценен в 50 миллионов долларов, он не только предусматривает участие певицы в рекламных роликах и использование ее фото на продукции, но также обеспечивает немалые инвестиции компании-гиганта в поддержку собственного творчества Бейонсе. В интервью газете «Нью-Йорк Таймз» певица сказала:
Активно сотрудничая с компанией с 2002 года, певица настроена на то, чтобы выступить в перерыве на Суперкубке по американскому футболу 3 февраля будущего года. Чуть позже Бейонсе будет сниматься в телевизионной рекламе, это будет уже ее пятая рекламная компания за последнее десятилетие. Лицо суперзвезды также украсит ограниченный выпуск банок с Pepsi. Так вышло, что эта рекламная компания совпадает с продвижением нового альбома певицы, который пока еще не имеет названия и увидит свет в 2013 году. Согласно договору, компания Pepsi будет оплачивать некоторые из будущих проектов Бейонсе, начиная от выступлений до съемок клипов и фотосессий. Этот шаг компания делает для того, чтобы играть более активную роль в развитии творчества знаменитостей, следуя по стопам других потребительских марок, таких как Converse и Red Bull.
По его мнению, благодаря этому произошел сдвиг относительно того, как раньше воспринималось сотрудничество со звёздами шоу-бизнеса. |