Бейонсе стала новым лицом компании Pepsi

5 (2)
Бейонсе рекламирует Пепси
10 декабря 2012

Бейонсе сделала свой выбор в пользу компании Pepsi. Звезда подписала договор о сотрудничестве со всемирно известной компанией.

Проект был оценен в 50 миллионов долларов, он не только предусматривает участие певицы в рекламных роликах и использование ее фото на продукции, но также обеспечивает немалые инвестиции компании-гиганта в поддержку собственного творчества Бейонсе.

В интервью газете «Нью-Йорк Таймз» певица сказала:
— Pepsi использует креативные приёмы и понимает, что нужно творческим людям, чтобы развиваться. Как деловой женщине, это позволяет мне работать с брэндом без компромиссов и без ущерба для творчества.

Активно сотрудничая с компанией с 2002 года, певица настроена на то, чтобы выступить в перерыве на Суперкубке по американскому футболу 3 февраля будущего года. Чуть позже Бейонсе будет сниматься в телевизионной рекламе, это будет уже ее пятая рекламная компания за последнее десятилетие. Лицо суперзвезды также украсит ограниченный выпуск банок с Pepsi.

Так вышло, что эта рекламная компания совпадает с продвижением нового альбома певицы, который пока еще не имеет названия и увидит свет в 2013 году. Согласно договору, компания Pepsi будет оплачивать некоторые из будущих проектов Бейонсе, начиная от выступлений до съемок клипов и фотосессий. Этот шаг компания делает для того, чтобы играть более активную роль в развитии творчества знаменитостей, следуя по стопам других потребительских марок, таких как Converse и Red Bull.
— Потребители хотят видеть больше достоверности в маркетинге от брэндов, которые они любят, - сообщил Брэд Джекмен (Brad Jakeman), президент глобальной группы по производству напитков PepsiCo, газете «Нью-Йорк Таймз».

По его мнению, благодаря этому произошел сдвиг относительно того, как раньше воспринималось сотрудничество со звёздами шоу-бизнеса.